Печать коробок – одно из приоритетных направлений деятельности типографии "Трио-стар". Упаковочная тара нашла широкое применение в разных сферах торговли. Для её изготовления используются различные материалы, выбор которых зависит от вида товара.
Так, например, при необходимости упаковать небольшой сувенир подойдёт коробочка из однослойного картона. А если речь идёт о посуде или другом увесистом товаре, то стоит отдать предпочтение более прочным изделиям, способным сохранять форму и внешнюю привлекательность, не разорвавшись под весом продукции. В этом случае обычно выбирается коробка из микрогофрокартона.
Наша типография располагает современной технической базой, что позволяет нам создавать коробки различных размеров. В зависимости от предназначения тары она может изготавливаться из картона или пластика и использоваться для сувенирной продукции, рыболовных снастей, кондитерских изделий, книг и прочего. Коробки с полноцветным рисунком востребованы в пищевой промышленности, в то время, как одноцветная печать больше подойдёт для упаковок обуви. А коробки с изображением логотипа зачастую используются в фармацевтике.
Для придания более привлекательного и запоминающегося вида, упаковочную продукцию обрабатывают с помощью тиснения фольгой, объёмного лакирования, ламинирования. А при необходимости создать сложные формы, применяют технологию вырубки. Гораздо меньше требований выдвигается при изготовлении упаковок из гофрокартона, которые выглядят более сдержанно. Их производство обходится более дешево.
Если говорить о стоимости, то на процесс формирования цены влияют разные факторы: плотность и качество материала, необходимость нанесения логотипа, количество экземпляров. Следует помнить, что при заказе больших объёмов, себестоимость одного изделия обходится дешевле, чем при печати малых тиражей. Также на стоимость коробки влияют габаритные размеры. Зачастую клиенты предпочитают унифицировать форму упаковки, чтобы использовать её для различной продукции. К тому же это позволяет сократить расходы на печать на коробках из картона.
Наша типография с момента своего открытия занимается изготовлением коробок, начиная от бюджетных вариантов до упаковок премиум-класса. За время своей деятельности нам удалось накопить огромный практический опыт, что позволяет изготавливать качественные коробки из картона и пластика, в том числе и самосборные модели с логотипом.
Производство премиальных коробок, основанное на применении инновационных разработок в области полиграфии, требует немало времени. Для удешевления изготовления упаковок следует выбирать не самый дорогой картон, оптимизировать габариты коробки, отдать предпочтение самосборным конструкциям. Наши специалисты помогут подобрать материалы, разработают дизайн, рассчитают стоимость, изготовят упаковку и нанесут на неё логотип.
Первое, что нужно знать при расчёте габаритов коробки, это размеры продукции, которая будет в неё упаковываться. Важно чтобы упаковка после размещения в ней товара, хорошо закрывалась. В зависимости от индивидуальных особенностей, в нашей типографии можно заказать разные виды коробок: с печатью на крышке и дне, в виде пенала, с магнитом, самосборные модели. По желанию заказчика мы нанесём на коробку логотип.
Дополнительная обработка коробок оказывает непосредственное влияние на окончательную стоимость изделия, но при этом придаёт более респектабельный вид. Если ламинирование коробки выполняется практически всегда, то тиснение, лакировка и конгрев применяются исключительно по желанию заказчика. При необходимости наши специалисты вырубят фигурные отверстия и выполнят прочие операции в соответствии с макетом.
Тяжёлая и крупногабаритная продукция нуждается в специальной упаковке, для изготовления которой обычно используется многослойный гофрокартон бурого цвета. Преимущественно данный материал выполняется из 4-5 слоёв и может иметь разную толщину.
В завершении стоит сказать, что красивая упаковочная коробка с логотипом способствует формированию мнения о компании. Поэтому, если нужно заказать стильную упаковку, то обращайтесь в нашу типографию. Мы изготовим качественную коробку, которая не только обеспечит сохранность товара, но и привлечёт внимание покупателей.