Печать буклетов
Для привлечения потенциального потребителя к товару или услуге используется рекламная полиграфия. Наиболее востребованной продукцией такого назначения является буклет и лифлет. Рассмотрим в чем же разница между ними. Лифлет - представляет собой лист формата А4, отпечатанный с двух сторон и сложенный определенным образом – напополам (вовнутрь) или гармошкой. Лифлет является одним из самых простых и дешевых видов рекламной продукции, но при этом достаточно эффективным в использовании.Буклет - это более крупный и информативный вид полиграфической продукции, который может быть как одностраничным, так и многостраничным изданием, скрепленным на скобу или пружину. Буклеты являются эффективным инструментом продвижения бренда, товара или услуги, так как они содержат много информации, представленной в удобном и лаконичном виде. Печать буклетов является актуальной для рекламы различных товаров и услуг, таких как: Услуг образовательных и медицинских центров. Банковских продуктов: кредиты, вклады. Сервисов по доставке продуктов питания. Различных мероприятий. Услуг турфирм, страховых компаний. Буклеты распространяют в местах с большой проходимостью, таких как у станций метро, у входа в торговые и развлекательные центры. Они также используются для рассылки по почте.
Печать лифлетов может выполняться на офсетном или цифровом оборудовании, в зависимости от срочности изготовления и объема тиража. Если нужно выпустить небольшое количество экземпляров, то применяется цифровая печать. Если же речь идет о больших объемах (от 1000 экземпляров), то выгоднее по стоимости и затратам времени станет офсет. Заказать изготовление буклетов и другой полиграфии можно по телефону, в офисе нашей типографии в Москве или же, отправив на электронный адрес дизайн-макет (техническое задание). Мы предоставляем комплекс услуг – от разработки макета до доставки готовых рекламных изданий по указанному адресу. Заказчику будет гарантировано высокое качество печатной продукции, соблюдение сроков, доставка по Москве и области.
Разработка макета и выбор материала
Если у вас уже есть готовый макет, мы готовы приступить к печати сразу. Если же нет - наши специалисты помогут вам разработать креативный и эффективный макет, который максимально соответствует вашим потребностям и задачам. При разработке макета мы учитываем все особенности заказа и нашего клиента, а также современные тренды и стандарты. Мы поможем выбрать наиболее подходящий материал, технологию печати и постпечатной обработки, а также определим размеры и количество фальцев.Стоимость изготовления
Цена на печать буклетов рассчитывается индивидуально, с учетом следующих особенностей заказа:Наличие/отсутствие у клиента готового дизайн-макета, потребность в разработке дизайна с «нуля».
Объем тиража.
Материал, технология печати, постпечатной обработки.
Размер и количество фальцев.
Сроки изготовления буклетов (срочная печать обойдется по цене несколько дороже).
Для расчета итоговой стоимости вам необходимо предоставить техническое задание или дизайн-макет.
Форматы буклетов и лифлетов
Для создания лифлетов листы формата А4 складываются по параллельным сгибам в «гармошку», без использования скрепляющих элементов. Они могут быть следующих разновидностей:
улитка в 3 фальца;
окно с двумя фальцами;
евролифлет с двумя сгибами;
окно с тремя фальцами;
книжка.
Буклеты могут быть соединены скобой или клеем и представлены следующими форматами:
А3 – 297х420;
А4 – 210×297;
«евроформат» – 99x210;
А5 – 148×210;
А6 – 105×148.
По своему назначению они могут быть рекламные и имиджевые.
Главная задача рекламной продукции – донести широкой аудитории нужную информацию. Например, о проведении рекламных розыгрышей, акциях, скидках на услуги или продукцию. Чаще всего, печать таких изданий актуальна для автосалонов, турфирм, банковских организаций, клиник, салонов красоты и фитнес-центров. Информация должна быть понятной, лаконичной, а дизайн «цепляющим». При подготовке макета не рекомендуется использовать слишком много изображений. Обязательно печать логотипа компании, рекламного слогана, чтобы выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание к рекламируемому продукту.
Имиджевые лифлеты используются крупными компаниями для поддержания своего статуса. Их раздают на различных мероприятиях: бизнес-конференциях, выставках, деловых переговорах. Для печати полиграфии используются премиальные виды бумаги, а также применяются разные виды постпечатной обработки. Готовое издание должно быть не только информативным, но и визуально привлекательным.